В 2018 году Xiaomi выйдет на рынок США
Xiaomi намерена покорить американский рынок. Именно так заявил ведущий исполнительный директор ведущего китайского вендора в своем недавнем интервью.
Xiaomi намерена покорить американский рынок. Именно так заявил ведущий исполнительный директор ведущего китайского вендора в своем недавнем интервью. Отметим, что рынок США является крупнейшим после индийского и китайского. Не удивительно, что Xiaomi стремится расширить географию своего присутствия.
Уже сейчас Xiaomi разрабатывают стратегию завоевания нового рынка. Компания наращивает ресурсы, чтобы после представления продуктов обеспечить качественное обслуживание американских клиентов. По словам основателя компании Лея Юна, Xiaomi развернет деятельность на новом пространстве не позднее начала 2019 года, а в идеале – в конце нынешнего года.
Действительно, китайский производитель развивается колоссальными темпами. Если они сохранятся, производителю станет тесно в рамках существующих каналов сбыта. Вполне логично, что для дальнейшего витка развития производителю требуется расширение географии присутствия.
Напомним, что пару лет назад Xiaomi предложила американским покупателям аксессуары для смартфонов и прочие мелкие товары. Однако с телефонами так не получится, поскольку более 90% аппаратов на рынке США реализуется мобильными операторами. Следовательно, чтобы добиться успеха, Xiaomi нельзя просто открыть несколько фирменных магазинов. Придется заключать новые соглашения, заинтересовывать потенциальных партнеров.
Справедливости ради, стоит сказать, что потенциал у компании есть и не малый. Американцы, как и жители других стран, заинтересованы в приобретении недорогих и производительных аппаратов, которые предлагает Xiaomi. Компания может составить серьезную конкуренцию другим брендам, что в свою очередь гарантирует огромную прибыль и самому производителю, и его партнерам. Поэтому сложностей с выходом на американский рынок у Xiaomi возникнуть не должно.
- Комментарии