В войне «против всех» Apple становится более открытым
Apple — против всех
Войну практически всем конкурентам одновременно, на фоне разработки сервисов и приложений для iOS, решила объявить Apple. Стоит отметить, что новый музыкальный сервис Apple Music заменит и Beats Music, и iTunes Radio одновременно. Для компании Apple - одной из крупнейших в Интернете по продаже музыки - это вполне логичный шаг, который позволит успешно конкурировать с такими подписными сервисами, как - Spotify и Google Play Music.
Неожиданностью для многих стала кросс-платформенность данного приложения. При запуске, сервисом смогут пользоваться не только iOS-пользователи, но и Windows-пользователи, а уже осенью к этому сообществу смогут подключиться и Android-пользователи. Все они смогут получить доступ к музыке, которая находится, как и в собственной библиотеке iTunes, так и в каталоге из Apple Music, где сосредоточено около 30 млн композиций. К услугам пользователей так же онлайн-радио Beats 1 и возможность общения с артистами на платформе Connect, где можно обсудить в комментариях любую музыкальную композицию. Подписная плата за такую услугу будет составлять - 10 дол/месяц, на семью из шести человек - 15 дол. С 30 июня к сервису, который будет интегрирован с Siri, получат доступ пользователи из 100 стран мира.
Наряду с этим, карты Apple Maps компания решила вывести из тени и дополнить их маршрутами движения общественного транспорта, на которых будут обозначены переходы и выходы, а также возможностью локального поиска заведений Nearby. Работа данного приложения пока будет доступна только в Китае и США.
Также, у компании появился новый новостной сервис News, с мультимедийным контентом. Он дает возможность пользователю получать к себе на дисплей именно те новости, которые будут соответствовать интересам данного пользователя. Судя по новинке, разработчиков к его созданию вдохновили Flipboard, Google News, а так же Facebook Articles, который был анонсирован совсем недавно. Издания таких крупнейших медиахолдингов, как ESPN, Conde Nast, The New York Times уже согласились выходить на собственной издательской платформе Apple News Format.
Вместе с тем, компания Apple обновила и приложение Notes, где теперь можно составлять чек-листы, создавать рукописные скетчи или помещать напрямую из приложения фото. Как и ранее, заметки можно синхронизировать через iCloud между устройствами пользователя.
Компания так же добавила к платежной системе Apple Pay поддержку программ лояльности, карт, выпущенных магазинами, хранить всефинансовые данные пользователя будут в приложении Wallet (бывшем Passbook). Стоит отметить, что Apple Pay, в отличие от Android Pay, который доступен пока только в США, начнет работать и в Европе. Рассчитаться с помощью сервиса можно будет в Лондоне с июля Apple Pay за поездки в общественном транспорте или в одной из 250 торговых точках Великобритании.
OS X El Capitan уйдет в тень мобильных релизов
Стоит отметить, что анонс новой платформы для компьютеров Mac от компании Apple не носил настолько масштабный характер, как презентация Yosemite в прошлом году. Вместе с тем, в Apple тонко намекнули, что релизы OS X – больше не будут задавать тон, а направляться вслед за мобильными тенденциями.
Подтверждает это тот факт, что дебютировавший в iOS около года назад графический движок Metal, только сейчас был добавлен в OS X. По мнению специалистов Apple, на его базе графика на Mac будет работать быстрее на 40 процентов. Параллельно с iOS в OS X появилась функция Split View, - это позволяет одновремено работать сразу же с двумя приложениями. А системный шрифт San Francisco OS X достался по наследству от Apple Watch.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В войне «против всех» Apple становится болееоткрытым
- Комментарии